You can send me dead flowers every morning


DSC09140
Доброе утро! ( Пишу в 3.02, так что вполне можно считать это время утром)
RU:Главная новость на сегодня - пришло мое платье Love! Распаковав пакет, достав платье я было начала сомневаться...Потом примерила - опять посомневалась, потом оно стало нравится мне с каждым взглядом все больше и больше и я облегченно выдохнула: не ошиблась с выбором! 
follow me on instagram @asyatikk

Не смотря на то, что пастель - основной тренд этого сезона, я не думаю что это для меня :) Возможно, боюсь выглядеть слишком милой и наивной, боюсь переборщить, или скорее не знаю как лучше вписать все эти ~приторные для меня вещи в свой гардероб. Хотя, дайте подумать...думаю освежающий цвет, не совсем мятный, но и не бирюзовый, а что-то вроде нежной морской волны пришелся бы мне по вкусу. 
На данный период времени мое сердце больше открыто для принтов и чистых, ярких оттенков, хорошо что летом это можно безгранично себе позволить!

ENG:Obviously, pastel is the hottest trend of the ss season. However i don’t feel like wearing such colours, maybe i’m afraid of oh sweety cute girl look, or (what sounds more real) I just don’t know how to combine this trend with my wardrobe…That’s why this summer i’m saying YES to colours! Fortunately bright colours are always suitable for summer season, no matter what’s the main trend is. 

Talking about the outfit, should i tell you how much i LOVE this LOVE dress? Everything’s perfect about it: shape, light chiffon material, bright and summery print. Can’t wait the weather to become better to style it with smth more lightweight!

dead flowersDSC09171

closer to clothes:

jacket - vintage
bag - primark
watch - DKNY

3 comment(s):

  1. Just love your blog! You're soooo chic!
    I'm totally following you now!
    Hope you can follow me back!:)

    http://chicallover.blogspot.com/

    xoxo
    Veronica

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author