alchohol-free mojito

Я сейчас пребываю в странном состоянии (хотя, я бы сказала, характерном в последнее время) - всё больше читаю, рисую и устраиваю фотосессии. Фантазии на счет своих нарядов съежились и улетучились куда-то, всё, на что я способна - рубашка и джинсовые шорты. Успокаиваю себя тем, что мозг просто занят другими, более важными делами. 

В поисках вдохновения для фотосессий я всегда начинаю пролистывать сайты любимых интернет-магазинов, блоги и прочее. В связи с тем, что на формспринг все чаще приходят вопросы по поводу онлайн шоппинга, я планирую скоро поделиться любимыми магазинами и, возможно, разными небольшими хитростями.
Сегодня я получила новостной мэйл от LOVE (как и кучу других таких же от других магазинов, обычно сразу удаляю) и невольно зашла на любимый сайт :) Пролистав новую коллекцию я не пришла в восторг, зато новый образ для ближайшей съемки тут же нарисовался в воображении!

Сегодня я решила поделиться с вами некоторыми летними сетами, чтобы и себе, и вам напомнить что еще целый месяц лета впереди и как важно его провести отлично! (И так же отлично выглядеть ;) )

Summer freshness
- Платье (купить ЗДЕСЬ)
- Блейзер (купить ЗДЕСЬ)
- Туфли (купить эти сногсшибательные Gimmy Choo ЗДЕСЬ)


fairies wear boots




-  Платье (купить ЗДЕСЬ) 
- Куртка (купить ЗДЕСЬ)
- Пояс (купить ЗДЕСЬ) p.s. я в него влюблена! начинаю копить ;)
- Колье (купить ЗДЕСЬ)
- Ботинки (купить эти идеальные biker boots ЗДЕСЬ)
Alcohol-free mojito




- Платье (купить ЗДЕСЬ)
- Цветочная корона (купить ЗДЕСЬ)

6 comment(s):

  1. We love the way you have put this charming post together. The combination and then the nice examples.
    All the best,

    Jana & Vanessa from Berlin ♥

    ReplyDelete
  2. Хороший получился пост, отличная подборка нарядов)Интересно пишите!

    ReplyDelete
  3. thanks for stopping by, happy to follow you back! xx

    ReplyDelete
  4. love this outfits and also your blog! It's so nice!!! I follow you!
    Pass to my blog and if it likes you follow me too, I will be so glad :D
    kisses
    http://francescagiusti.blogspot.com/

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author