can't hear you over the sound of our awesome

[21:07:18] Дмитрий: ась, прости, гульнул маленько
[21:07:45] hyppcore: ниче
[21:07:57] hyppcore: я в это время гульнула на кухне с жареной картошкой
[21:08:17] Дмитрий: ммм, обожаю

Знаете, хорошо, когда у вас есть друг, который умеет писать программы. Не сказала бы, что я полный ноль в программировании, просто мне это не интересно и время свое тратить не хочется. Поэтому мне немного (совсем-совсем) помогли.

Завтра опять планировала наконец сходить в кино и может быть даже меня бы пофотографировали (!), если бы планы резко не изменились...ну почему все срывается в самый последний момент? Так хочется провести один день в городе, погулять (и плевать, что погода как на северном полюсе! я на улицу хочу!). Тем более очень хочется фотографий на улице, а не дома с автотаймера.

Завтра так же последний день учебы и у нас наконец начинается spring break. Эту неделю надеюсь провести во сне, фотографировании и подготовке к экзаменам. Знаю что у многих на этой неделе были каникулы, как вы их предпочли провести?

Немного фотографий, которые делала довольно давно:
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Опять поменяла дизайн и опять интересуюсь у вас, что вы думаете? 
Я сомневаюсь насчет шапки, качество не очень :(
Может что-то стоит улучшить?




7 comment(s):

  1. мне предыдущий баннер больше нравился ) а дизайн классный,люблю минимализм )

    ReplyDelete
  2. орхидеи прекрасны!дизайн хорош,но надпись я бы сделала наклонной - курсивной)

    ReplyDelete
  3. мне нравится минимализм, только качество шапки и правда не очень...но идея хорошая!

    ReplyDelete
  4. думаю рамку убрать совсем
    и да, тоже думаю что надо было курсивом название написать
    вечером что-нибудь сделаю)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author