ootd - inspired by wonderful 50's in some way

Photobucket

Photobucket
Photobucket

Photobucket




Эта юбка уже появлялась давно в одном из моих постов.  Но тогда была весна, а точнее что-то непонятное между весной и зимой, так что я не могла позволить себе ее носить. 
Зато сегодня с утра я неожиданно вспомнила про нее и осмелилась одеть в школу. Мне очень нравится эта юбка, особенно материал. Я подозреваю что это какая-то синтетика, но очень комфортная. Идеально для той замечательной погоды, какая у нас сейчас :)
Теперь мне интересно узнать, что вы думаете о моем сегодняшнем луке!




5 comment(s):

  1. на какую камеру это снято?

    ReplyDelete
  2. Юля, спасибо!
    _

    на мой sony a580

    ReplyDelete
  3. Очень красивая юбочка, обожаю такой фасон )

    ReplyDelete
  4. Очень понравился воротник!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author