the comeback

Привет всем-всем-всем моим читателям! Кто-то заметил, а кто-то нет, но меня не было 3 недели :) Я замечательно отдыхала вдали от телевизора, интернета и городской жизни. Впервые 3 недели пролетели как один день, все было очень здорово))
Теперь я полна сил, а моя голова - идей, так что надеюсь блог станет интереснее и насыщеннее) Тем более уже 24 числа я улетаю в Италию, где буду путешествовать по городам (Римини, Рим, Неаполь, Венеция, Флоренция) и наслаждаться морем. В Италии я была, кажется, в 2009 году, но мне не терпится вернуться туда вновь.
Думаю стоит кинуть несколько фото того моего путешествия: 
(мы отдыхали на острове Искья, ездили в Рим и Неаполь)
все фотографии сделаны на старый цифровик sony h-10, кроме одной (на телефон)


Photobucket
вид Искьи со стены средневекового замка) 
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
замечательный житель замечательного кафе, где продавали супер вкусное мороженое
Photobucket
любимая мною с тех пор паста с мидиями
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
2 года назад :D
Photobucket
Photobucket
наша любимая набережная)


Фото очень много, много фото архитектуры, Ватикан изнутри и прочее, не хочу перегружать блог:) Надеюсь, это было хоть немного интересно для вас.
А я отправляюсь вместо "Войны и Мира" штудировать "Есть, Молиться, Любить" (те, кто читал, поймут ;))
Извиняюсь за то, что не смогла убрать фото под кат!

4 comment(s):

  1. согласна, просто здорово!!!
    Интересных и красивых кадров, и, разумеется, итальянского отдыха этим летом!:)

    ReplyDelete
  2. Вот это так красота! *_*
    Как же я хочу побывать в Италии, чудесный город =)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author