from prada to nada


Буквально несколько минут назад я посмотрела фильм "Prada и чувства"
Не ожидала ничего больше, чем фильм на один раз, но все оказалось гораздо лучше! 

Уже ставший классикой сюжет, множество клише в игре актеров, но чем-то меня все же фильм зацепил. Может, впечатление произвели мексиканки и эти самые "трущобы Лос-Анджелеса" с особенной атмосферой, может счастливый конец ;) Если хотите отвлечься на очередную романтическую историю - посмотрите :)
Не думаю,  однако, что этот фильм удался как современная экранизация романа Остин, да и задумка, как мне кажется, была немного иной.
А как вам этот фильм, дорогие читатели? Делимся впечатлениями!


2 comment(s):

  1. Я не смотрела, но хочу!!=))

    ReplyDelete
  2. посмотри, я думаю ты не пожалеешь))

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author