the wind of changes turned into hurricane

Да-да, название поста полностью оправдывает всю сложившуюся ситуацию. Вообще, я хотела (а точнее даже записала) сделать влог, чтобы обо всем рассказать, но как то не сложилось, так что немного посвящу в свою жизнь (а точнее ее последние изменения) сейчас. 

Photobucket

Совершенно неожиданно получилось так, что я буду учиться в закрытом лицее в другом городе. Там же и буду жить. Если честно, никогда и подумать не могла что даже вступительные экзамены буду когда-то сдавать. Но вот я заканчивала 9 класс и мы с семьей решили, что неплохо было бы попробовать свои силы, "испытать" себя и попытаться поступить. Я из чистого интереса сдавала экзамены, думая лишь о том, что впереди меня ждет 2 оставшихся месяца лета. 
Оказалось что поступила. Решение учиться/не учиться откладывали на последний момент, как видите, решили что я буду там учиться. Руководствовались тем, что такой шанс бывает не у всех и нужно попробовать, раз так вышло. 
Поэтому завтра с утра я еду туда, буду жить в комнате с 3мя девочками (которых я пока знать не знаю) и приезжать по выходным. 

Единственное, что напугало меня, так это то, что первое полугодие, то бишь до нового года, у нас не будет свободного доступа в Интернет. Запрещается использование любых пк, нетбуков, ноутбуков, ipad etc. Переживала и продолжаю переживать за блог, что кривить душой :) 
Надеюсь все будет в порядке, сделаю все возможное чтобы поддерживать регулярность и информативность постов!

Photobucket
Парочка залежавшихся фото :)
Кто-то не раз просил меня на формспринге показать свои рисунки и вообще выкладывать побольше работ. Руки у меня до более ранних не дошли, зато показываю вам результат своего ночного вдохновения - десятиминутный эскиз.

Photobucket
Вот такая вот харАктерная девушка
Photobucket

Спасибо всем за внимание!
До скорого :)
С любовью, Ася.

7 comment(s):

  1. очень мило!
    Желаю хорошо устроиться на новом месте! И со всеми подружиться! А если не секрет,то что за заведение и где?

    ReplyDelete
  2. все будет хорошо, не переживай)
    главное- не думай о плохом)

    ReplyDelete
  3. Всем спасибо, девочки :))

    ReplyDelete
  4. Lovely blog! Check out mine and follow! I'll follow yours back, just leave a comment with your blog in one of my posts! Thanks! :D

    http://thefollowersoffashion.blogspot.com/
    Kisses!

    ReplyDelete
  5. did you draw that picture?? its really amazing! great blog =)

    xoxo- christina

    www.fashionstamina.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. yep, thiss my work) thank you!yep, thiss my work) thank you!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author