autumn coloured

Я, если честно, так давно не делала outfit постов, что просто напросто забыла все привычные позы для этого дела. Возможности фотографироваться на улице у меня сегодня не было, так что ограничилась стенами своей квартиры и ужасным светом, который старалась всеми силами исправить.
Итак, вот во что я сегодня была одета:
november'11

И еще, думаю стоит показать вам одну свою абсолютно нерациональную покупку :)
DSC03527
сапоги - stradivarius
Как только я увидела эти сапоги, сразу почувствовала, что без них из магазина не уйду! Практически никогда ничего не покупала в stradivarius, но они меня просто покорили. Единственный минус -  это то, что они сделаны из светлой замши, и  в привычную для нас слякоть в них не походить, и ухаживать за ними довольно сложно. Однако, если вещь мне нравится, о практичности уже как-то не думается :D

Удачного осеннего шоппинга, ребята!
С любовью, Ася

5 comment(s):

  1. цвета хорошие и джемпер с заплатами нравится!

    ReplyDelete
  2. Прелестный оутфит, классная рубашка!

    ReplyDelete
  3. прекрасный лук)и сапоги бомбовые^^

    ReplyDelete
  4. Спасибо, девочки!))

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author