духовой оркестр

Так выходит, что мне придется оставить блог больше чем на неделю. Улетаю подальше от слякоти и уныния, поближе к морю и солнцу! Надеюсь Египет в который раз встретит нас приветливо и мы отлично проведем время :)

Сегодня хотела бы поделиться с вами своей небольшой коллекцией духов. Она у меня очень динамичная, редко покупаю ароматы повторно. Запахи у меня быстро заканчиваются и так же быстро покупаются новые :) Тем не менее регулярно я почти всегда пользуюсь только одними духами. Вот такая противоречивость. Текущее состояние моей "коллекции" не очень хорошее, в основном остались те запахи, которые или разонравились, или просто почему-то очень редко использовались, но все равно покажу:
DSC03500

Думаю, стоит отдельно отметить моего любимого Emilio Pucci.
Сейчас у меня нет его запахов, но 

     Vivara Variazioni Acqua - мой абсолютный фаворит.

Очень люблю и Miss Pucci

Burberry - вот что я тоже люблю. Как видите, обновленная версия Summer у меня есть, хотя не так давно я была влюблена в Brit Sheer



Parlez-moi d'amour от Джона Гальяно пришелся мне по душе. Купив его в итальянском duty free, даже не понюхав, ни капли не разочаровалась! Несмотря на то, что сначала он довольно сладкий, потом превращается в очень тонкий и приятный шлейф.

Честно говоря, я не помешана на парфюмерных новинках и не спешу в магазин сразу после выпуска новых ароматов, но все же очень люблю духи. Мне нравятся скорее свежие, странные и многогранные запахи. Хотя в последнее время с наступлением осени заметила, что тяготею к более теплым и сладковато-терпким , в которые так и хочется укутаться, словно в плед.
А какой ваш любимый аромат?

Желаю удачного начала учебы тем, кто на каникулах!
А тем, кто нет, просто отлично провести время :)
С любовью, Ася

p.s. привезу фотографий!

6 comment(s):

  1. отличный выбор, сама тащусь по всем что есть у тебя и еще ланвин^^

    ReplyDelete
  2. Хорошей поездки тебе!)
    У меня тоже так получается, что зимой и осенью почему-то начинают нравится сладкие или цветочные духи, хотя летом стоят и я ими даже не пользуюсь)

    ReplyDelete
  3. Круглый год мне нравятся сладкие, даже терпкие ароматы. Летом, конечно, стараюсь минимизировать.
    Из любимых: Ange ou Demon (Givenchy); Coco (Chanel, вижу у тебя на фото;)); Красная Москва (Новая заря).

    ReplyDelete
  4. p.s. хорошего отдыха!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author