Новогодний макияж/Holiday make-up look

Всем привет!
 Салютую вам из незимней зимы, на часах 0.00 (по крайней мере на момент когда я печатаю эти слова) а значит канун Нового года можно официально считать начатым! Не верится что так скоро "все случится" (как в песне поется) и мы оставим позади еще 365 дней своей жизни. Да, звучит как-то странно и немного пугающе для меня.
Пожалуй, я завершила все бытовые дела и сейчас озабочена лишь тем, как, где  и с кем завтра встретить наступающий год. Так как я уже давно решила что надеть, то дело остается "за малым" : маникюр-педикюр и макияж. Для последнего у меня есть помощники...Давно уже у меня сложилась традиция, пару-тройку раз в неделю смотреть видео моих любимых мэйк-ап гуру. Всегда помогает при нехватке идей! Делюсь с вами некоторыми видео и надеюсь, что они вам в чем-то помогут!





pixiwoo



nikkietutorials (<3!!!)


missjessicaharlow





С наступающим!!!

2 comment(s):

  1. спасибо, Ася! особенно первый образ понравился

    ReplyDelete
  2. прекрасный макияж ^^с праздником тебя)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author