tonight

Ну и что, что немного старше,
Ну и что, что не пишешь письма,
От твоей тени всегда жарче
И сбиваются в рой мысли

Каждый день, просыпаясь в кровати,
Я ищу тебя рядом с собою.
Твоих глаз никогда мне не хватит,
Я порой задыхаюсь тобою!

И не знаю я что с этим делать,
Как мне сбросить с себя наваждение,
Если взгляд мимолетный приносит
Только чувство одно - наслаждение...



Привет. 
Уже начался февраль, а это только мой третий пост в блоге за этот год. Странно это осознавать, но так уж получается, совсем нет времени на то, чтобы писать, голова постоянна забита какими-то мыслями и дела-дела-дела... 
Учеба опять занимает большинство моего времени, а остаток занимает подготовка к учебе, вот такое у меня прекрасное расписание)
Вообще-то это меня не огорчает, я влилась в процесс и даже получаю от этого удовольствие! Нравится чувствовать себя занятой, нравится заполнять свое расписание все новыми и новыми пунктами.
Опомнилась только сегодня, увидев у кого-то в новостях цитату о дне Св. Валентина. 
СКОРО ЖЕ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!! Нет, я не поддамся всеобщей лихорадке.
У нас многие откровенно не любят этот праздник, не видят в нем смысла и готовы весь день 14 февраля проходить с лицом forever alone. А я не вижу смысла этот праздник не любить. Это, по крайней мере, еще один повод для хорошего настроения, еще один повод чтобы сделать приятное другим, а это не может не радовать!
 Впервые за полтора года графа "семейное положение" в моем профиле изменилась в плюс.


0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author